Всё начиналось с мыла, и изначально мне хотелось делать только его: это была моя страсть, о которой не трудно догадаться по названию этого интернет-магазина.)) Потом к мылу постепенно приросли бомбы. Я не очень хотела ими заниматься, но мне нужно было расширить ассортимент, чтобы привлечь большее количество покупателей. Потом кто-то спросил, есть ли соль для ванны. На 8 марта мне захотелось подарить своим подружкам скрабы, и я решила попробовать сделать их самостоятельно. Одна моя знакомая сказала, что обожает свечи, и что если бы они у меня продавались, она бы с удовольствием их покупала. Так магазин стал разрастаться.
После событий февраля 2022 года я узнала про такое явление как
«эффект губной помады», который был замечен еще во времена Великой депрессии 1930-х, когда промышленное производство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились. Суть этого явления в том, что в трудные времена многие люди пытаются искать радость в мелочах, и скорее сэкономят на какой-то крупной покупке, чтобы немного улучшить себе настроение покупкой какой-то приятной мелочи. Мне захотелось, чтобы моя продукция стала такой приятной мелочью для многих женщин и девушек, и чтобы они могли найти в ней отдушину взамен уже так полюбившимся им, но ушедшим из России крупным косметическим брендам вроде Lush, L'occitane и тому подобных.