К сожалению, в мире нет ничего совершенного, тем не менее мы всё равно изо дня в день отчаянно стремимся к тому, чтобы наша продукция была идеальной (во всяком случае, насколько это возможно). Однако, главное несовершенство мира заключается в том, что есть вещи, которые от нас не зависят. 😭 Например, мы не можем проконтролировать работу служб доставки, поэтому...
...ПОЖАЛУЙСТА, проверяйте ваш заказ при получении в ПВЗ или в присутствии курьера! В случае обнаружения каких-либо повреждений сфотографируйте их, заполните акт или сделайте пометки в накладной в присутствии курьера. Все посылки застрахованы на сумму заказа.
Все претензии по внешнему виду или некомплектности товара принимаются только при получении товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
Если у вас возникнут какие-то вопросы или претензии по качеству продукции, вы можете направить их на почту
hello@milomaniya.ru или воспользоваться формой обратной связи в разделе
"Контакты".
Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Вы вправе отказаться от Товара до его передачи в вашу собственность. При отказе от товара Интернет-магазин "Мыломания" обязуется в течение 14 дней с даты предъявления вами соответствующего требования возвратить вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку. Исключение составляют лишь случаи, когда речь идёт о товаре, который изготовлен по индивидуальному заказу покупателя и по этой причине не может быть продан другим лицам.